Ссылки для упрощенного доступа

28 Ноябрь 2020, Ташкентское время: 08:01

Китай ввел ограничения на работу пяти американских СМИ


Здание редакции New York Times в Нью-Йорке.

Китай отозвал аккредитацию корреспондентов американских изданий The New York Times, The Wall Street Journal и The Washington Post. Кроме того, Пекин ввел ограничения на работу «Голоса Америки» и журнала Time. Так китайские власти ответили на ограничения, введенные Вашингтоном в отношении пяти китайских СМИ, работающих в США.

Корреспондентов The New York Times, The Wall Street Journal и The Washington Post в течение 10 дней лишат аккредитации. Они больше не смогут работать на территории КНР, включая особые административные районы Гонконг и Макао. От этих СМИ, а также от «Голоса Америки» и журнала Time Пекин потребовал предоставить властям информацию о сотрудниках, финансовой деятельности и недвижимости на территории КНР.

Госсекретарь Майк Помпео, комментируя решение Пекина, подчеркнул, что Вашингтон наложил ограничения на организации, которые занимаются на территории США китайской пропагандой.

«Голоса Америки» осудил решение Пекина. В заявлении редакции говорится, что действия КНР направленны на дальнейшие ограничения свободы прессы в стране.

О том, что США объявили пять китайских СМИ – агентство «Синьхуа», телеканал CCTN, «Международное радио Китая», медиакомпании China Daily Distribution Corporation и Hai Tian Development USA – иностранными агентами, стало известно в феврале. Вашингтон заявил, что решение не повлияет на работу СМИ, но обяжет просить разрешения у американских властей на наем новых сотрудников и приобретение собственности. Пекин заявил, что власти Китая могут принять ответные меры.

XS
SM
MD
LG