Ссылки для упрощенного доступа

25 Август 2019, Ташкентское время: 01:17

МИД РФ предупредил британские СМИ в России «быть готовыми к последствиям штрафа», наложенного на RT в Великобритании


МИД РФ 26 июля выпустил заявление, адресованное британским СМИ, которые работают в России. В сообщении упоминаются новостное агентство Reuters, газета The Guardian, а также телерадиокорпорация ВВС, которую МИД РФ обвиняет в «искаженном цитировании заявлений президента России Владимира Путина».

Заявление было сделано после того, как британский медиарегулятор Ofcom оштрафовал российский государственный телеканал RT на 200 тысяч фунтов стерлингов (около $250 тысяч по текущему курсу) за нарушение правил вещания на территории Соединенного Королевства.

«Британские СМИ, работающие в России, должны быть готовы столкнуться с последствиями действий официального Лондона», – сказано в сообщении российского внешнеполитического ведомства.

«Вызывает вопросы сумма взыскания, значительно превышающая штрафы, которые другие СМИ получали за разжигание ненависти и призывы к насилию», – сказано в предупреждении. Также, по мнению МИД РФ, «медиарегулятор субъективно обвиняет RT в недостаточной беспристрастности», а его действия – «акт прямой цензуры».

XS
SM
MD
LG