Ссылки для упрощенного доступа

23 Июль 2018, Ташкентское время: 07:04

Роскомнадзор направил Радио Свобода письмо из-за фильма Навального


Скриншот из расследования ФБК, возглавляемого оппозиционером Алексеем Навальным, о о бизнесмене Олеге Дерипаске и вице-премьере правительства России Сергее Приходько.

Радио Свобода вечером 9 февраля получило по электронной почте уведомление от Роскомнадзора, в котором говорится, что опубликованный накануне новостной материал о расследовании Фонда борьбы с коррупцией оппозиционера Алексея Навального о бизнесмене Олеге Дерипаске и вице-премьере правительства России Сергее Приходько включен в Единый реестр сайтов, содержащих информацию, распространение которой в России запрещено.

Согласно письму Роскомнадзора, интернет-адрес, по которому находится новость о расследовании Навального, включен в него по решению Усть-Лабинского районного суда Краснодарского края 9 февраля, то есть на следующий день после ее публикации. Какая именно информация сочтена запрещенной для распространения, в письме Роскомнадзора не говорится. На сайте суда решение, на которое ссылается надзорное ведомство, на данный момент отсутствует.

Издание «Медиазона» вечером в пятницу также сообщило, что получило аналогичное уведомление от Роскомнадзора.

В расследовании, опубликованном в четверг Алексеем Навальным, утверждается, в частности, что в августе 2016 года Приходько провел несколько дней на яхте Дерипаски. Оппозиционный политик обвинил вице-премьера в коррупции.

Представитель Дерипаски заявил, что бизнесмен не делал ничего противозаконного и будет защищать свою честь и достоинство, в том числе в суде. Приходько назвал опубликованную Навальным информацию «попыткой устроить провокацию, сумбурно смешав все возможное и невозможное».

XS
SM
MD
LG